Способы оплаты
- Оплата наличными1Оплата наложенным платежом при получении заказа на почтеПри оплате на почте выдается чек, подтверждающий факт приобретения товаров, заказанных в интернет-магазине. Обращаем Ваше внимание на то, что посылки хранятся на почте ровно 10 календарных дней, после чего они пересылаются назад отправителю (интернет-магазин несет двойные расходы по доставке товара туда и обратно). Просим учитывать этот факт при оформлении заказа наложенным платежом по почте. Возврат платежей в наш адрес по всем отправлениям отслеживается менеджерами интернет-магазина
2Наличный расчет с курьером при доставке.В момент купли-продажи товара Продавец предоставляет кассовый чек, если товар имеет срок гарантии, оформляется гарантийный талон и/или паспорт на изделие.3Оплата наличными и банковскими картами при самовывозе. - В розничном магазине действуют карты рассрочек4Карта Покупокот ЗАО "Белгазпромбанк"- 2 месяца,5Магнитот ОАО "Беларусбанк"- 4 месяцев.6Халваот ЗАО "МТБанк"- 2 месяца7Черепахаот ЗАО "Банк ВТБ" - 10 месяцев
- Оплата наложенным платежом при получении заказа на почте
- Оплата
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus
1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.
Порядок оплаты:
- Выбрать способ отплаты картой on-line.
- После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
- Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
- обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
После покупки клиенту предоставляется кассовый чек